
Тренинг-практикум "Основы дополнительных продаж для косметолога"
Лектор:
Карасёва Татьяна
Диплом:
+
Бонус:
10% на косметические средства и оборудование
Специальная группа:
new
Программа:
Инструменты выяснения и актуализации потребностей.
◦ Важность вопросов формирующих потребность.
◦ Логическая воронка вопросов.
◦ Приемы актуализации потребности клиента без давления со стороны
специалиста.
◦ Использование альтернативных вопросов для аргументации и формирования
потребности.
Типы потребностей.
◦ Что такое осознанные и неосознанные потребности.
◦ Как перевести неосознанные потребности человека в осознанные и
актуализировать их.
◦ Формирование общей картины восприятия клиента.
Активное слушание как основной инструмент поддержания продажи.
◦ Как научиться не только слушать, но и слышать клиента.
◦ Когда и какой прием активного слушания уместно использовать.
◦ Как перехватывать инициативу и управлять беседой с клиентом.
◦ Презентация товара услуг.
◦ Техника «язык пользы» в аргументации.
◦ Техника «опора на ключевые слова» клиента в аргументации.
◦ Как продавать во время услуги препараты для домашнего использования.
◦ Матрица препаратов к услугам.
Дополнительные продажи.
◦ Как предложить дополнительный продукт на основе базового
продукта.
◦ Как аргументировать предложение для дополнительной продажи.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА НАВЫКОВ