Бизнес-тренинг для администраторов салонов красоты - Искусство Продаж.
Лектор:
Рунова И.А
Диплом:
-
Условия обучения:
Семинар ориентирован на администраторов и специалистов салонов красоты.
Результат:
В результате семинара-тренинга участники смогут:
- Общается с клиентом дружелюбно, и сохранять позитивный настрой.
- Говорить в доступной форме и делать искренние комплименты.
- Выявлять потребности клиента и активно слушать.
- Говорить о преимуществах, а не о характеристиках товара или услуги.
- Классифицировать возражения (истинные и ложные), конкретизировать их и реагировать, но не эмоциями, а логикой основанной на веских аргументах.
- Завершать процесса продажи небольшими, но конкретными советами.
- Разбираться в типологии клиентов и выстраивать с каждым индивидуальную линию поведения
Кому рекомендуется:
Семинар ориентирован на специалистов со средним медицинским образованием, косметологов, эстетистов, а так же для начинающих косметологов.
Программа:
Как помочь персоналу активно и при этом ненавязчиво продавать товары и услуги, в салоне красоты доставляя удовольствие клиентам? Как увеличить продажи косметики и услуг? Как сделать клиента салона красоты постоянным? Эти и многие другие вопросы мы рассмотрим на семинаре – тренинге.
Основная часть
- Знакомство с правилами общения с клиентами.
- Как задавать вопросы и выявлять потребности клиентов.
- Как определять истинность и ложность возражений.
- Знакомство с алгоритмом обработки возражений.
- Знакомство с различными типами модальностей клиентов.
- Классифицикация клиентов по внешним признакам и поведению.
- Правила завершения продажи.