Ваш город:  Москва
Ваш город - Москва?
Да, все верно Другой город
8 (495) 565-38-74
8 (800) 775-82-76 (бесплатный по РФ)
Подтверждая данную форму я принимаю условия политики обработки персональных данных
Корзина
Пока пуста
Введите e-mail на который
мы вышлем Вам новый пароль
Ваш город - Москва?
Да, все верно Другой город

Лектор:

Рунова И.А

Диплом:

-

Условия обучения:

Семинар ориентирован на администраторов и специалистов салонов красоты.

Результат:

В результате семинара-тренинга участники смогут:

  • Общается с клиентом дружелюбно, и сохранять позитивный настрой.
  • Говорить в доступной форме и делать искренние комплименты.
  • Выявлять потребности клиента и активно слушать.
  • Говорить о преимуществах, а не о характеристиках товара или услуги.
  • Классифицировать возражения (истинные и ложные), конкретизировать их и  реагировать, но не эмоциями, а логикой основанной на веских аргументах.
  • Завершать процесса продажи небольшими, но конкретными советами.
  • Разбираться в типологии клиентов и выстраивать с каждым индивидуальную линию поведения

Кому рекомендуется:

Семинар ориентирован на специалистов со средним медицинским образованием, косметологов, эстетистов, а так же для начинающих косметологов.

Программа:

Как помочь персоналу активно и при этом ненавязчиво продавать товары и услуги, в салоне красоты доставляя удовольствие клиентам?  Как увеличить продажи косметики и услуг? Как сделать клиента салона красоты постоянным? Эти и многие другие вопросы мы рассмотрим на семинаре – тренинге.

Основная часть

  • Знакомство с правилами общения с клиентами.
  • Как задавать вопросы и выявлять потребности клиентов.
  • Как определять истинность и ложность возражений.
  • Знакомство с алгоритмом обработки возражений.
  • Знакомство с различными типами модальностей клиентов.
  • Классифицикация клиентов по внешним признакам и поведению.
  • Правила завершения продажи.  

В ближайшее время проведение семинара не планируется

Комментарии: